Дачный лук: две вещи, две судьбы

На первые майские Аня, подруга, пригласила меня к себе на дачу; я, конечно, согласилась с радостью. Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! я предан вам душой. Лучший отдых — полная перемена декораций и действующих лиц, к тому же до стадии «но и в деревне скука та же» за три дня всё равно дойти невозможно.

Тишина. Бешеный хор птиц по вечерам, смолкающий вдруг, как по команде. Воздух, имеющий вкус. Отчетливый ноль задач — ну не считать же задачей приготовление еды или, скажем, выталкивание Аниной машины из колеи во дворе (гравий Аня ещё не насыпала, а грунт предсказуемо просел).

DSCN4539

Собственно, под выталкивание машины, от грязи и дождя, мне и пригодился лот номер один — армейский ватник брата Аниной подруги, вещь суровая и сугубо утилитарная. Фото, что вы видите, конечно, делались не до выталкивания и не после — а вообще отдельно. Для маленькой постановочной съёмки я выбрала как раз накануне купленную очередную красную помаду — Nouba Millebaci №7, правильного матового оттенка.

DSCN4543

Я-то через такой гламур рассчитывала на контраст впечатлений, на то, что в определённых кругах называется fierce, на правильное, несколько агрессивное, заострение облика.

Получила же героиню Нонны Мордюковой, женщину сложной судьбы. Пьющую, пожалуй. С лишним весом. Волочащую на себе весь быт и ещё нескольких дармоедов впридачу. В общем, телогрейка вытащила из моего облика архетипическую русскую бабу-шпалоукладчицу. Поневоле вспомнился пост Лавинии (с которым я абсолютно не согласна) о том, что русские платки не следует носить именно тем женщинам, которым они предназначены. Замечание насчёт платков имеет резоны, только если для вас деревня — фу, и вы изо всех сил от неё дистанцируетесь (но это чаще всего случается с теми, у кого в деревне родственники).

DSCN4548

С ватником же, на мой взгляд, происходит ровно противоположная история. Он _не_ предназначен для женщин, да и для людей, замечу, тоже. Это одежда-снаряжение для боевой и рабочей единицы, для винтика бесчеловечной машины. Для раба, одним словом.

И его стилистическая сила такова, что он о-без-благораживает человека внутри. Ну, как фрак — облагораживает, только наоборот. Поэтому смотреть показ Наташи Дригант на минувшей Неделе моды мне было тяжело. Реальный, не фэшн, ватник укрепил то впечатление — и помог его понять.

Не стоит грешить на красную помаду, виня её в переписывании моей закадровой судьбы; стоит посмотреть на фото без ватника, в одном свитере, всё становится понятно. Нормальная Поротикова.

DSCN4556

На мне свитер от Людмилы Норсоян, из кашемира с отделкой чем-то прочным и синтетическим — вещь в духе Гоши Рубчинского, несколько пацанская, прекрасная, уютная, одна из любимых. UPD. Отделка свитера — японский шелк на самом деле.

DSCN4566

И ещё один предмет помог понять роковую роль телогрейки в образе. В этот раз я взяла с собой только необходимые вещи — и все они пригодились, плащ Buttermilk Garments первым делом, было довольно дождливо.

DSCN4536

Вы знаете девушку на фото? Не родственница ли она той, в ватнике? Да вроде даже нет.

DSCN4528

Между этими фото один день. А такое впечатление, что или прошло лет пятнадцать (и очень нехорошо прошло), или это действительно две разные женщины, из разных стран, говорящие на разных языках. Вторая, в плащике, не только ощутимо моложе, стройнее, здоровее и счастливее, но и оживляет собой унылый пейзаж. Дина Лубенцова сделала прекрасную вещь в духе датских streetwear марок: их конек — отличные непромокаемые плащи, в минималистичной манере красивые и яркие. Климат в Дании такой, что иначе никак.

DSCN4526

DSCN4532

DSCN4535

Дина, кстати, не так давно открыла магазин. Кто ценит красоту функциональности — вам сюда. Подумать только, всего одна вещь. А как всё переменилось! кто посчитает после этого работу стилиста неважной? Или работу над своим образом — легкомысленной ерундой? Тут не декор меняется, а на полном серьёзе — судьба.

DSCN4525

На мне: плащ Buttermilk Garments, джинсы Diesel, ботинки Nike, свитер Norsoyan.

3 комментария на «“Дачный лук: две вещи, две судьбы”»

  1. Упоминая показ Наташи Дригант и ватник, который никакого отношения не имеет ни к ее показу. ни к ее концепции, ни к
    собственно к самому изделию Наташи Дригант, очень мило,
    даже можно смело предположить, шедеврально показывать
    на фото: плащ Buttermilk Garments, джинсы Diesel, ботинки Nike, свитер Norsoyan и помаду — Nouba Millebaci №7…..
    и не забыть при этом про самую себя….
    Мнение есть мнение.
    Никто его оспаривать не собирается..
    Но Солженицын, Довлатов, Королев, Туполев
    или Русланова.
    были де-облагорожены ношением ватника?
    Пострадал ли их Лук или они были
    были внутри все-таки намного лучше, чем снаружи?
    Может быть в этом заключается концепция сильной женщины
    Наташи Дригант?

    У Вас все Мило, и все шедеврально, правда!
    Вы очень хороший блогер и Вашим мнением
    дорожат многие дизайнеры и производители
    губной помады…

    Но в этом случае, написанное напоминает не только ватник
    времен пропаганды Советской идеологии, но отчасти и саму
    пропаганду…

    Возьмите ватник с одноименного показа у Наташи Дригант для
    съемки, а следствии чего появится реальная
    основа ссылаться и на ее показ: и на ее изделие)))))
    Ваше мнение, уверяю Вас, может сильно
    измениться…
    Хотя, может быть оно и не изменится…
    Но, оно будет представлено предметно!
    Видите, я же вот допускаю, что мое мнение может
    быть ошибочным и неверным 🙂
    ( она Вам не откажет, верьте мне, как и не
    отказывала раньше:)
    Шоурум на Мясницкой 40А
    Сразу найдете минимум десять отличий от
    ватника, взятого с армейского склада…
    Так как-то честно будет, по крайней мере,
    я упомянул тут опять о случае Ваших гряд
    дачных луков в том порядке, в каком они
    у Вас представлены в виде ссылок под статьей….

    При чем здесь Дригант?
    Дайте вещь, а потом возможна появится и ссылка
    на имя ни в чем не провинившегося перед Вашим
    мнением модельера….
    Должен быть зримо представлен факт повествования.
    Вещественное доказательство в ряду
    таких же, как Ваши ссылки на бренды под Вашей статьей…
    Я не прав?
    Ну, тогда скажите:
    — где или в чем?

    Понятно, в любом случае, рекламы плохой не
    бывает, и потому наверное Дригант необходимо сказать
    Вам спасибо и пожелать
    Удачи в опытах косвенной
    и возможно косной, но
    эффектной рекламы ссыльных
    и армейских произведений
    бывшего Минлегпрома с тэгом
    на, по крайней мере, не ординарного
    и отнюдь не сладенького российского дизайнера….

    С уважением Глабезундр!
    Еще раз, удачи!

    • Здравствуйте!
      Признаюсь, я слегка обескуражена тем, что простое упоминание коллекции Наташи Дригант в моём скромном бложике вызвало такую эмоциональную бурю.
      Первым делом: простите, я не знаю, как к вам обращаться (как-то удобнее обращаться к конкретному живому человеку, который не скрывает своего имени, как не скрываю его я), и не знаю, имеете ли вы какое-то деловое отношение к марке Natasha Drigant.
      Если имеете, то жаль. До сих пор наше общение с пиар-службой Natasha Drigant было исключительно корректным и на высоком профессиональном уровне. Да, я действительно брала один раз вещи на съёмку — по любезному приглашению всё той же пиар-службы — и выложила эту съёмку в блоге. А ещё я упоминала вещь из прошлой коллекции Natasha Drigant в обзоре для Interview Russia, например. И не потому, что хочу сделать «рекламу» или «антирекламу», а потому что считаю Наташу Дригант действительно интересным дизайнером, с профессиональной, объективной точки зрения.
      Свои же субъективные впечатления от последней коллекции, а также манеру высказывания, полноту его или краткость, упоминание или неупоминание других марок — я оставляю за собой. Мне вполне может что-то не нравиться, так же, как и вам, например, спокойно может не нравиться мой пост. Собственно, для общего удобства я всё это изложила здесь: http://goo.gl/qlVhxO

      • Доброго времени суток!

        Я не хочу менять предмета беседы,
        Вы надели на себя воинственный ватник
        с воинственного склада, но сослались почему-то
        на ватник, который являлся образом коллекции
        Наташи Дригант,,,

        Вы надели на себя цвета помады, джинсы, свитер,
        плащ, ботинки, указав бренды, а воинственный и
        страшный ватник почему-то стал через Ваше
        отношение близким к тому, что никто не смог
        лицезреть в Вашей статье кроме Вас!

        Это предмет обсуждения!
        Но не Вы и не ничтожный я…..

        Я не использовал Вашего имени, но
        Вы использовали имя Дригант не по
        назначению,

        Если есть предмет, то этот предмет,
        который вы показываете и обсуждаете…
        Если нет предмета, то зачем же его
        обсуждать, если его нет в кадре?

        Есть только ссылка на Ваше
        понимание ватника, который
        Вы надели на себя, но не
        ватника из коллекции
        Наташи Дригант, который
        и весит то от силы не более
        фунта и вмещает в себя
        не только Великую Историю России
        но и депрессию,
        через которую пришлось пройти
        чтобы освободиться от
        проклятия быть названным ВАТНИКОМ….

        Вы хотите знать являюсь ли я
        представителем службы продвижения
        и общественных связей дома НД?

        Нет, не являюсь…
        Но являюсь последовательным
        поклонником таланта Наташи.
        Безусловно, рад тому, что у
        Вас сложились хорошие
        отношения к ПиАр службой НД,
        но предмет этой статьи
        был предметом обсуждения,,
        а не Вы, и не я и не кто-то другой,

        Просто предмет.
        Just subject.

        Вас прошу не обижаться,
        все было по делу,
        если Вы показываете что-то
        и говорите что это хорошо,
        то почему Вы говорите
        о депрессии своего
        восприятия того, что Вы не
        показываете в кадре?

        Пиар службу НД
        ведет девушка по фамилии
        Зондеро, если не ошибаюсь,
        Глабезундр мой ник
        и я им общественно пользуюсь
        никогда не переходя на личности…

        Только предмет обсуждения,)

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: