Итак, «Линия гуманитарного платья» Юлии Николаевой — ура, выпущена и продаётся в Backstage Showroom. Туда я и напросилась — примерить и поснимать вблизи, а Яна Коцурская (Яна, спасибо большое!) показала все вещи, в том числе из более ранних коллекций.
Начала я с тельняшки, конечно же.
Она из плотного хлопкового трикотажа — не из того, что обычно идёт на свитшоты, а из какого-то более тонкого и ещё более плотного. Материал выглядит вечным. Я так долго искала нормальную тельняшку, что это уже стало похоже на поиски Грааля. И, пожалуйста, вот. Впрочем, нормальной и тем более базовой вещь не выглядит: всё-таки у неё довольно своеобразный крой. Особенно складка у ворота.
Блузу из шелка и треники с шелковой подкладкой (да!) — лучше, наверное, соединять с какими-то другими вещами, вместе они выглядят уж очень расслабленно. И вместе с тем в таком сочетании они вполне отражают суть этой линии: превосходное, очень точное исполнение, а что заметят или не заметят окружающие — это их личное дело. Эта одежда призвана радовать владельца прежде всего, она строится от человека внутри.
Качество этих вещей — это какой-то оргазм. Звуки я издавала соответствующие, пока всё это примеряла, чем здорово смешила Яну и подругу Аню (она была фотографом). Про подкладку понятно, что это важная вещь — как иначе? Но тут — буквально до последнего стежка, до ярлыков.
Второй раз в жизни вижу, как коралловый цвет не выглядит бабским. Первый — это был плащ Buttermilk Garments, съёмку с которым я скоро выложу в блоге. И там, и там строгая форма и отсутствие лишних деталей помогают ярче проявиться цвету, форма и цвет усиливают друг друга.
А здесь у меня такое лицо, как будто я прямо во время примерки мучаюсь мыслью: где взять на это пальто пятьдесят косарей? (Собственно, так и есть).
Крой такой, что мурашки по коже. И материал. У меня есть мой собственный загон, касается еды и одежды: это плотность. Я люблю сухари и баранки — и я страшно люблю плотные ткани, прочные, плотные края, надёжные швы и застёжки. А здесь — всё это, плюс безукоризненные пропорции и милые детали вроде узнаваемых, пришитых трогательными стежками больших кнопок. Уходить из пальто не хотелось.
Чудесный силуэт: прямое анфас, оно внезапно оказывается А-силуэта в профиль.
Внутренний текст: «А ведь серое так же прекрасно! Как жить дальше?»
Серая блуза — родная сестра коралловой, понравилась мне даже больше.
На мой взгляд, небрежность в костюме бывает удачна только вот такая, основанная на величайшей продуманности.
Спокойное совершенство этой вещи сложно комментировать. И да, это первый случай, когда необработанный край вообще не вызывает вопросов и не дешевит. Он на месте, тут не может быть никакой манжеты.
Черные льняные «памперсы» (так было написано на ценнике) — явно из более ранней коллекции. Вещь в духе Рика Оуэнса.
«Памперсы» черные на самом деле, я их засветила. Зато видно фактуру ткани.
Василькового цвета укороченные брюки — ещё одна заметно-незаметная вещь.
Лаковый плащ давно меня манил, ещё когда я его увидела в весенней раскладке фейсбучной группы Backstage Showroom. Живьем он впечатляет в сто раз сильнее, чем на фото. Лак блестит непошло — думаю, в том числе из-за жатой фактуры и деликатного оттенка. Вещь острохарактерная, конечно, но, думаю, всё же из тех, что спокойно уживаются с остальными. Вот к моему гардеробу, например, этот плащ очень даже подошёл бы. (Тут вспоминается анекдот про «съесть-то он съест, да кто ж ему даст»).
При вечернем свете.
А это при дневном свете. В люверсах и шнурах в сочетании с серо-зелёным лаком основного материала есть что-то подводное.
И — пара вещей из старых коллекций. Деревянный клатч из лета 13-го года.
Насчёт шарфа я всерьёз думаю, что за ним приду. Это сложно объяснить по фотографии, но по ощущениям это одна из самых правильных и комфортных вещей последнего времени.
Яна сказала, что скоро будут новые поступления «Линии ГУП». Буду держать вас в курсе:)
Добавить комментарий