Поскольку я теперь пишу для паблика FF ZIL, иногда получается попасть на встречи, на которые так не было бы повода. Например, в пятницу прошёл круглый стол «Русская культура в модной индустрии», где спикерами были Денис Симачёв, Михаил Куснирович («Боско»), Александр Шумский (президент MBFWR),Татьяна Козлова (историк моды, профессор МГУДТ, у которой училась половина присутствовавших), Людмила Норсоян, Александра Калошина, Евгения Линович и ещё много других интересных людей.
Несмотря на серьёзные имена в списке, я боялась, что будет очередная говорильная тягомотина, и, честно, поначалу чувствовала гораздо больший интерес к самому отелю Four Seasons, где проходила встреча, и виду Манежной площади с высоты третьего этажа — вот как во двор, чем к обсуждению; но оно оказалось действительно интересным.
Я опоздала и пропустила весь спор про хохлому, в котором (судя по дальнейшим оговоркам) досталось Денису Симачёву. Зато застала обсуждение не менее важного вопроса: должно ли государство финансировать народные промыслы и молодых дизайнеров?
Генеральный директор «Хохломской росписи» Елена Краюшкина настаивала на том, что должно; Михаил Куснирович, со всем своим бизнес опытом, в простой и доходчивой манере объяснял, что не стоит этого делать: «Не надо их развращать», «Они ничего не делают, пока им дают деньги», «Как только появляется государство, это не конкурентная среда».
Вот странно: мне ужасно понравился Куснирович и как он говорил, несмотря на то, что в этом вопросе я с ним скорее не согласна. Даже если брать просто бизнес. Опыт Франции, Италии, Бельгии и других стран, где мода есть, говорит о том, что не все дизайнеры — лентяи и дармоеды, и что мода очень даже может быть для того же государства вложением денег. Другое дело, что нужно давать не рыбу, а удочку: налоговые льготы, предпринимательские кредиты, т.е. то, за что ты должен отчитаться и что ты должен окупить и вернуть. Но всё-таки опора на собственный опыт плюс искренность, плюс афористичная манера выражаться — вместе вызывают доверие, даже когда есть о чём поспорить.
*****
А ещё у Union 77 вышел новый подкаст. Предыдущие 3-4 меня не очень радовали: были они вяловатыми, с большим количеством не самых интересных каверов; а этот бодрый, как будто у него тоже весна наступила.
*****
Поскольку послезавтра у меня палео — «ой, всё», я активно коплю углеводы в ящиках стола (домашнем и рабочем), и думаю, где же я буду праздновать возвращение хлеба. Например. в «Хлебе насущном» есть позиция в меню, которую они ввели, кажется, специально для меня: это 2 американских кофе и огромная корзинка хлеба разных сортов с намазками — вишневым или абрикосовым вареньем, пастой из белого шоколада, сливочным маслом. Страшная вещь. Принимать раз в две недели, не чаще, и после идти бегать.
А Лена Калашникова ещё рассказала про молочный коктейль «Кит-Кат» в «Беверли Хиллз Дайнере», и мне теперь трудно думать о чём-то другом.
*****
В воскресенье мы с Яной Демченко, блогером London-Is-Passion, поснимали на себе платки Radical Chic.
Я давно хотела испытать возможности камеры телефона, хотя бы в сравнении с возможностями моего маленького скромного Nikon Coolpix. От результата зависит очень важная вещь: смогу ли я наконец перейти на маленькие сумки? И обходиться только камерой телефона для простых блогерских нужд типа «поснимать лучок»? Платки подходят для экзамена идеально: они разноцветные, с большим количеством мелких деталей. Почти все снимки, за исключением 1-2 оговоренных, я оставила без обработки.
Итак, ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 и моя маленькая камера NIKON COOLPIX.
1. Платок Volubilis («Вьюнок»). Бутик Radical Chic — это такое место, где ты можешь сказать «Мне нужен платок для английской розы» (для Яны то есть), и тебя поймут. «Вьюнок» — именно из этой серии.
NIKON COOLPIX:
То же самое — ALCATEL ONE TOUCH IDOL 2:
2. Платок «Ахалкетинец». Красивый, яркий, с лошадками и этническими узорами. Сюжет советский, но в Янином образе есть что-то из эстетики американских первопроходцев и что-то из «Твин Пикс».
Фотоаппарат:
Телефон:
Моя любимая фотка в этой съёмке, ретро-селфи 🙂
3. Платок «Статус» Яне очень понравился, и ещё она сказала, что эти маленькие штрихи похожи на ногти. И правда, похожи.
Фотоаппарат:
ALCATEL ONETOUCH IDOL 2:
4. Платок «Подиум» (светлый с грибочками) я безбожно засветила, на фотоаппарат, кажется, ещё сильнее, чем на телефон.
NIKON COOLPIX:
Потом Яна решила их повязать поинтереснее. Шляпа открывает для этого новые возможности.
Телефон ALCATEL ONETOUCH IDOL 2:
5. Мой выход сначала вообще не очень предполагался, но потом я увидела шарфы в горошек.
Немного Йоджи, немного «Ком-де-гарсон».
Кстати, уже после съёмки я пошла в «Охотный ряд» с очевидной, не особо красивой целью: найти бюджетный аналог красного шарфика в горошек. Что же вы думаете? Ни одного. Сплошь какие-то мутные разводы в тропических цветах, с необработанными краями, ну или однотонные. А года через два, вот точно, точно, всё будет этими горошками завалено — «Соль» живет на 3 года в будущем.
Впрочем, приемлемого аналога я бы всё равно не нашла: тут всё дело не в идее горошка, а в исполнении. Пропорции шарфика, выбранная ткань, оттенок красного, диаметр горошин, в конце концов. Остаётся одно — выбрать оригинал:)
NIKON COOLPIX
ALCATEL ONETOUCH IDOL 2:
Вот тут я немного сделала поярче: понравилось.
Дальше по-прежнему сырые фото, ничем не тронутые.
Что хочется сказать по итогам сравнения 2 камер?
1. Четкость изображения для тех задач, которые у меня есть, я бы оценила как почти равную. Всё равно я сильно уменьшаю фотографии.
2. У «Никона» цвета ярче. У камеры ALCATEL ONETOUCH сырые фото получаются холоднее и темнее, но спокойно вытягиваются обработкой. Деликатные оттенки (это видно на «Вьюнке», №1) сохраняют разницу, что ценно.
Кстати, на экране самого телефона и в инстаграме фото получаются значительно ярче, чем на мониторе.
3. В общем, если выбор будет стоять так: взять с собой красную помаду со всеми причиндалами (зеркало, праймер, карандаш) или фотик — фотик останется дома. А в поездку, в кармане рюкзака — поедет, конечно.
Добавить комментарий