В тренировочном плане эта неделя называется Dress Rehearsal: имеется в виду нечто вроде тренировочного забега, первой пробы сил перед марафоном. Кстати, по забавному совпадению, Лена Калашникова позвала меня в субботу на «Восьмисотки Яссо»— это вполне зарекомендовавший себя беговой тест на актуальное состояние спортсмена. Я отказалась: что-то подсказывало, что тест покажет, как говорил Борат, «не очень». И таки показало, причем на обычном длинном забеге. Но обо всем по порядку.
Понедельник. N+TC 30 мин, 6,5 км.
Вторник. 45 мин N+TC-йоги, 13 км.
Среда. Тренировка N+TC в Атриуме.
Четверг. 30 мин N+TC, 8 км.
Пятница. Впервые за два месяца оба плана сошлись в том, что надо сделать мне выходной. Я счастлива:)
Суббота. Тренировка N+TC в Атриуме, потом ещё 1 ч N+TC дома и легкие 3,5 км (как в плане — там рекомендовали беречь силы на завтра).
Воскресенье. Полумарафон. Первый километр прошёл под девизом «ветер в харю, я х…рю» — пошел снег, да в лицо, потому что бежать пришлось против ветра. Потом в этом смысле стало полегче, но я обнаружила в рядах своих субличностей бунт: та, что Пастила, устроила настоящую истерику; бежать не хотелось совсем. Ближе к Парку Горького, где-то начиная с Музеона, мне удалось взять себя в руки; я вдруг подумала, что, собственно, это не я бунтую против взятых на себя обязательств как чего-то плохого, — а собственно, лучшая часть моей личности борется с накопившимся негативом.
Я миновала Крымский мост и подумала, не забежать ли в «Чайную высоту» на «правило Буранчика» — это такой безалкогольный коктейль из трёх продирающих стопок последовательно, который в прошлый раз спас меня от простуды. Но «Высота» была в километре от входа в парк, а мне надо было быстрее возвращаться. Я побежала назад, и тут же пожалела об этом своём решении. У пустых картинных рядов я обнаружила, что часы стоят (они иногда это делают, отсюда и у меня невротическая привычка поглядывать на скорость каждые пятьдесят метров); тут же упала, причем неудачно, на прямую руку, и чуть её не вывихнула. Вот тут и случилась истерика. В рыданиях прорывалось всё: и завал на работе, и обманувшая весна, и перспектива пилить по зверскому холоду обратные 10,5 км, и пропавшие зазря нелегко давшиеся полкилометра, и боль в руке, и всё, всё. Я пыталась бежать, но обнаружила, что спазм в горле мешает мне дышать, пришлось сначала успокоиться.
Придя в себя, я подумала, что такие вещи — в общем-то нормальное явление, когда ты выходишь за границы привычного. Не ссы, молчит Внутренний тренер, прорвёмся. На палитре эмоций иногда может быть и вот такое.
На самом деле, налицо overtraining. Наступившая неделя в плане называется Recovery, и она легкая, что очень кстати; посмотрим, что со мной будет к субботнему забегу. Если что, в N+TC уменьшу количество тренировок. Но может быть, и этого не понадобится.
Из безусловно хорошего: у меня теперь есть Trigger Point Grid, замечательный массажный ролик. Мышцы кайфуют, когда я всё-таки до него добираюсь. В субботу Настя нам сделала подарок после тренировки: мы немного пораскатывали мышцы, правда, обычным роликом. И это было замечательно.
И ещё у меня теперь есть прекрасные беговые тайтсы Nike Foreverun, на которые я заглядывалась всю зиму — не только эффектные, но ещё очень эластичные и удобные. Хоть они и для бега, я не удержалась и надела их на тренировку в зал:)
Добавить комментарий