Когда случайности складываются в ряд, это не случайно; последние несколько дней я притягиваю предметы, напоминающие о летних музыкальных фестивалях.
Вчера была в мастерской у Асы Спорыхиной, Intro.version, смотрела весеннюю коллекцию (лукбук уже есть, кстати). Вот это платье, с добавочной юбкой из другой клетки, я как увидела — поняла, что без него не уйду. Это оказался образец, но я его попросила — погонять на Неделю моды. Потом подумала и добавила, что не верну, и убежала, хохоча.
Оно как «Парфюм де револьт» , есть у Histoires de Parfums такой потрясающий аромат, посвященный Вудстоку 1969 года — там и свежесть, и пряность, и свобода, и музыка, и куча всего ещё. Платье хочется со всех сторон отснять, чтобы показать, какое оно классное. Вторая юбка выглядит как рубашка, повязанная на поясе — очень характерная деталь для образа самой Аси, кстати. Но рубашка на поясе — это кэжуал, а в виде новой детали платья — это уже что-то другое, что-то более интересное.
Духи — другие, не «Револьт» — нашли меня сами. Я научилась получать удовольствие от состояния «чего хочу, не знаю, чего знаю, не хочу»; в конце концов, основной мотив моих магазинных блужданий — удовлетворение сенсорного голода, а здесь качество впечатлений даже важнее, чем сам факт покупки. Я позволяю себе быть максимально придирчивой, и это, оказывается, такой кайф! Риск купить что-то ненужное при этом минимален — и если что, передумав, всегда можно вернуться.
Духи я предполагала найти из серии моих любимых авангардных — старой гвардии — японцев; естественно, сами собой напрашиваются Comme des garçons, но во всей их огромной парфюмерной линейке я пока ничего для себя не нашла. Поэтому я просто пошла бродить по парфюмерным магазинам, надеясь, что счастье само меня найдёт.
Счастье оказалось хорошо — очень хорошо — забытым старым. Иногда я думаю о том, как в «Лаш» разрабатывают упаковку; садятся, наверное, в кружок — поштормить, задают друг другу вопросы вроде: «Как бы так сделать по-новому, чтобы выглядело ещё более дешево и без претензий?» На самом деле, эта самая _беспонтовость_ в хорошем смысле мне очень близка, и я понимаю их принципиальное нежелание делать вид «дорого-богато», и их отношение к упаковке разделяю полностью (фуросики — очаровательная идея, и многоразовые баночки тоже).
Вид новой упаковки «Ласт» — типичные духи за три копейки: золотая крышка, этикетка с грубоватым рисунком, и зазывное название всё это дело усугубляет. Есть вариант — твердые духи, оформленный очень похоже.
Сам же аромат — живой жасмин. В первый раз несколько лет назад он мне попался под именем flying fox (это был гель для душа), и в сочетании слов и аромата был Древний Китай, лисы-оборотни, коварство и удача.
Со сменой названия лиса-оборотень вроде как спряталась, перешла во внутренний план, но не исчезла; этот аромат рекламируют как сексуальный, а я ценю его прежде всего за способность расслаблять без утраты контроля, примирять с язвами жизни. То есть он действует на меня, как на других — алкоголь, но без опьянения: веселит и делает немного добрее и терпимее.
Фото Коачеллы — отсюда.
Добавить комментарий