Разбирая фотографии третьей части фотосета на стадионе, я задумалась о любви к грубой фактуре, ко всем этим видимо и намеренно жестким поверхностям, необработанным краям. Как и всякий определённый выбор, этот выбор отражает, очевидно, какие-то ценности.
Интересно, когда в одном луке сочетаются разные фактуры. В данном случае грубость юбки только видимая: это необыкновенно комфортная вещь. Кстати, она сделана не из кожи, как кажется даже вблизи, это плотный хлопок с напылением.
«Свитболка» Серёжи Кравченко. Именно этот кадр снимался с мыслями об Антониони:)
Грубая фактура — выбор не просто так. С какими ценностями он может быть связан? Вероятно, с подлинностью; грубость часто понимают как нечто настоящее. Связывают с открытостью и отсутствием притворства. С силой. У всего этого есть и оборотные стороны; легко представить себе человека, которому что всё то же самое будет скорее неприятно.
Сегодня у меня была лучшая тренировка за последние — не помню сколько недель. Недели две назад я оставила свой беговой клуб — поговорив с тренерами, я поняла, что они не могут дать мне того, за чем я пришла (а пришла я за техникой). Начало занятий в клубе три месяца назад сопровождалось катастрофическим ухудшением скорости; тогда я всё списывала на то, что выросла нагрузка, изменился темп и так далее; но по нынешнему облегчению понимаю, что дело было не только в этом.
В беге, как и любом другом деле, важно понимать то главное, для чего ты бежишь. И это главное — не терять, делать какой-нибудь другой выбор. Сейчас, когда я, как и в начале пути, бегаю сама, я возвращаю себе своё главное — свободу. Жду, когда она окрепнет, и наслаждаюсь контролируемым одиночеством и музыкой — тем, за что я люблю долгие забеги.
Куртка Nike, топ H&M, юбка I Am, босоножки New Look, очки Orao (Decathlon), рубашка no name.
Фото — Нестор Соколов.
Добавить комментарий